Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Xnova - первые шаги на пути к успеху

Xnova - первые шаги на пути к успеху

Опубликовано 14.01.2017

Бесплатная браузерная космическая стратегияБесплатная браузерная космическая стратегияЗдравствуйте. Сегодня речь пойдет о браузерной космической стратегии – Xnova’е. Но прежде всего давайте разберемся что же это и с чем это едят.

Xnova (в дальнейшем «Х») – космическая браузерная стратегия, сочетающая элементы боевой тактики и, я бы сказал, дальнозоркости в плане развития. Мир Х представляет собой скопление галактик, в каждой из которых находится определенное количество солнечных систем (обычно этот параметр равен 10). В каждой солнечной системе располагается от 1 до 3 человек, но это лишь поначалу, ибо в дальнейшем любое свободное пространство может быть колонизировано, но об этом позднее.




В чем же суть самой игры? Как и во многих подобных играх – забраться на вершину рейтинга, побив и обойдя при этом всех своих оппонентов. Однако многие новые игроки начинают свое продвижение по этой «карьерной лестнице» неправильно (да-да, сколько людей – столько мнений, можете со мной не согласиться), в результате чего оказываются в самых низах еще в начале. Именно поэтому у меня и возникла идея написать небольшой, так сказать, мануал для начинающих, хотя это, скорее всего, лишь несколько, с моей точки зрения, советов, как не оказаться в «черной дыре» в начале пути.
Xnova - панель управления ресурсамиXnova - панель управления ресурсамиСразу оговорюсь, данный мануал не подойдет для серверов, на которых установлены рейты х15-х30 и более. Самые оптимальные, да и чего скрывать, на которых он и был тестирован – х5.

Я дам примечания к тем советам, которые могут не сработать при определенных сиуациях, либо если существуют некоторые нюансы по их применению.

Однако имейте в виду и то, что расписать полностью всю технологию развития я не смогу, это нереально. Все равно что-то должны будете сделать Вы сами, да и от сервера тоже может многое зависеть, я лишь пытаюсь обобщить то основное, что считаю необходимым.

Итак, начнем.

Совет первый, он же, наверное, и главный: на первое время забудьте про флот. В первую очередь Вам нужно обеспечить себе стабильный доход ресурсов. Отстраивайте рудники и синтезаторы хотя бы до 15-16 уровня.

Примечание к совету №1: как правило в начале игры мало кто атакует друг друга, но если все же это случится и Вас начнут, не побоюсь этого слова, доить соседи, то здесь есть всего два выхода на мой взгляд:

1). Если игра для Вас хобби и Вы не спешите к мировым высотам, а плавно туда продвигаетесь, то все просто – Вам нужно лишь приостановить работу своих рудников на некоторое время (день-два). Когда противник поймет, что атака на Вас – это пустая трата дейтерия (самый ценный, однако не столь необходимый ресурс в игре (служит как аналог топлива, либо как ключевой источник при обмене ресурсов на ресурсы)), он перестанет нападать, и Вы вновь запустите рудники и продолжите свое развитие.

2). Если Вам все же невтерпеж, то что ж, после первой же атаки соперника, а она должна быть не такой мощной, отстройте n-ое количество обороны, желательно в пропорциях, при которых противнику будет просто невыгодно Вас атаковать (о соотношении защиты к атаке существует масса мануалов, поищите их в интернете, потому как писать это все в этом маленьком пунктике нерационально, ибо займет оно места, наверное, даже больше, чем вся статья)

Совет второй: если же все пока что идет гладко, то переходим к флоту. Не нужно слушать массу нерациональных подсказок по принципу «больше флот – быстрей развитие», оно хоть и правда, но для Вас еще не время, т.к. сработает лишь в дальнейшем. Для начала Вам потребуются в обязательном порядке шпионские зонды (5-10 штук на первое время должно хватить), транспорты (тут выбор за Вами, но я предпочитаю «большие», т.к. строить их наиболее выгодно в отношении затраты вместимость) и, конечно же, несколько боевых кораблей.

Примечание к совету №2: начнем по порядку.

1). Шпионские зонды.

В игре существуют технологии, среди которых находится «Шпионаж», уровень развития коего непосредственно влияет как и на то, сколько информации Вы получите в результате своего шпионского захода, так и на то, сколько Вы сможете скрыть при сканировании Вас оппонентом.

Кроме того, чем выше уровень шпионажа у вашего противника, тем больше шпионских зондов Вам придется на него отослать. Советую для начала отправлять по одному (для просмотра ресурсов достаточно при любом уровне технологии соперника), и если количество ресурсов, находящихся на его планете, Вас устраивает, но ни его флота, ни обороны, ни исследований Вы не видите, то только в этом случае имеет место отправлять зонды пачкой.

2).Транспорты.

Как я уже и сказал, лучше строить именно большие транспорты и вот тому доказательство.

Транспорт – ресурсы на строительство – вместимость.

Малый – 2000 металла, 2000 кристалла – 5000 единиц.

Большой – 6000 металла, 6000 кристалла – 25000 единиц.

Супер – 25000 металла, 15000 кристалла, 5000 дейтерия – 100000 единиц.

Несложные подсчеты дадут Вам понять, что по цене 1 большого можно построить 3 малых, НО при этом вместимость 3х малых – 15000 единиц, 1 большого – 25000 единиц. Разница в 10000 единиц, выгода на лицо.

С супер все несколько сложнее, ибо кристалл по сути самый ценный ресурс в игре, зато требует для стройки дейтерия. Так что тут решайте сами.

3). Боевые корабли.

По сути в игре нужны фактически все типы кораблей, но я советую для начала развиться до линкоров и строить именно их, они и по кристаллам выгодней, чем те же уничтожители, да и дейтерия не требуют. Плюс ко всему достаточно скоростные.

А тактиках ведения боя также поищите информацию самостоятельно, ее тоже более, чем достаточно.

Совет третий: вытекает из второго. После всех вышеперечисленных махинаций приступаем к делу.

Тут все до банального просто. Просканировали потенциальную жертву, видим – ресурсы есть, флота нет, обороны нет. Отправляем на него транспорты и несколько линкоров (Прим. к совету №2). Бой произошел, потерь нет ни с одной стороны, Вы выигрываете, получаете ресурсы, Ваш флот возвращается домой, все счастливы. И продолжаем в таком же стиле дальше, если только на сервере не установлено правило башинга.

Башинг - более 3 атак/волн одного игрока на одну планету за промежуток времени, равный 24 часам. Луна также попадает под правило о башинге.

Одна волна – это максимум три флота, атаковавшие цель в течение максимум 30 минут, т.е. три флота за 1 минуту также являются одной волной. Время между волнами роли не играет (т.е. все три волны можно послать одну за другой).

Совет четвертый: вы развиветесь, все идет равномерно и замечательно, но ресурсов с рейдов уже не хватает, что делать?

Тут нам потребуется уже более мощный флот. Рекомендую отстраивать все типы кораблей, включая транспорты, истребители, которые могут показаться весьма слабыми (их сила в количестве) и .т.д.

Чем больше кораблей в составе Вашего флота, тем лучше, ибо при столкновении воюющих флотов обстрел ведется по всем целям, а не по конкретным. Хотя и тут есть свое НО. Так например линейные крейсеры обладают скорострелом на линкоры, т.е. за один раунд 1 лк может уничтожить до 7 линкоров. Что будет при большем их количестве можете посчитать сами.

Ну так вот. Для задуманного нами плана, нам нужны переработчики, которые собирают обломки с полей обломков планет. К чему я все это веду? Сканируете планету соперника, видите на ней флот более слабый, чем Ваш. Снаряжаем свою эскадрилью и разносим чужой флот в пух и прах, в результате на поле обломков соперника появляются обломки в виде металла и кристалла в размере 30% от затраченных на постройку этих самых уничтоженных кораблей. Далее отправляем переработчики и собираем. А если в составе флота были и транспорты, то Вы еще и соберете ресурсы планеты. Итак, как мы видим, ресурсы с планеты + обломки = двойная выгода.

Примечание к совету №4: в игре есть симулятор боя, разобраться в нем не сложно, используйте его всегда перед атакой.

Совет пятый: он небольшой. Для того, чтобы зачистить планету под чистую (при одной атаке Вы можете унести лишь 50% от находящихся на ней ресурсов), советую отправлять флот не одним сплошным потоком, а именно волной. Что такое волна, я уже писал ранее.

Примечание к совету №5: ежели Вы преследуете цели, описанные в совете №4, то первый флот, идущий в волне, должен быть максимально усилен, потому как Вы рискуете потерять все.

Ну что ж, на этом я, пожалуй, закончу. Напоследок скажу, что тот, кто стремится к чему-либо, всегда добьется своего, я лишь пытаюсь помочь сделать первые правильные шаги. Успехов Вам и новых побед!